воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Урок №4 Самый главный секрет продающего фото!

Мы с вами разобрали уже многие аспекты хорошего фото, остался еще один. Для меня он наиболее важный и сложный! Сегодня не будет фотографий скрапа, потому что наш глаз уже сильно замылин. Это очень полезно порой подумать, а что бы я купила и чем меня это привлекло? Посмотрим, как другие справляются с этой непростой, но увлекательной задачей!

Что же выделяет продающее фото? Чем оно так привлекательно? Как вы думаете, какая фотография привлечет большее внимание людей?  Белый фон или тот же белый фон+ какие - то разбросанные мелочи вокруг объекта, кружки- чашки и прочая ерунда? Конечно же второй вариант! А почему? Все просто- история. Люди очень любят истории! Очень часто, в описании продукта используют истории , например какие- нибудь исторические факты или красивая история возникновения продукта. С фотографией тоже самое. Вы можете представить себе книгу про Тильд на белом фоне, или сером например?  Это была бы наискучнейшая книга!

Для шебби и винтажа, херитажа чаще всего используют антураж туалетных столиков особ королевских кровей. Так красиво и женственно смотрятся открытки и альбомы на кружеве, старых книгах , деревянных досках или  натуральных тканях ( лен, хлопок, мешковина ) . Детальки- нитка жемчуга, броши, ленты, духи в красивых флакончиках+ подчеркивающая продукт цветовая гамма. Кстати, она может быть и достаточно яркая, что даже лучше для продающей работы!
источник


источник


источник


Для рустика,кантри  и эко подойдут грубые натуральные материалы: сухоцветы, грубый лен, мешковина, деревянные ящики и спилы, рафия, всякие коробочки хлопка, тыквы- все что, подчеркнет натуральность, естественность продукта. Этот стиль я рекомендовала бы мыловарам, флористам, всем кто связан с едой.  Я как потенциальный клиент, всегда обращаю внимание и потом покупаю именно в тех магазинах, где такие рустикальные фото.
источник

Также , если у вас большое кол-во объектов для съемки( мыло или приглашения например), можно показать маштаб. Как на фото, видно сразу, что там куча гостей и эти подарочки красиво стоят и ждут , когда же их заберут. Цветовая гамма и кантри стиль сразу уносят к нашим бабушкам и их вкусным банкам с вареньем.
источник

Темный фон смотрится очень круто! Но! Не у всех камера сможет так же красиво все снять. Попробуйте повторить, посмотрите что получилось. 


Яркость фото.
Как видите, большинство примеров яркие. Яркое пятно всегда привлечет к себе внимание! Не обязательно , чтобы все пестрило, но добавить какую- нибудь деталь и фото заиграет! А так же добавит свежести вашей работе, косметике например.
источник


Достаточно задать себе подобного рода вопросы:
- Где могла находиться эта работа?
- Сколько ей лет?
- Для чего она?
-Для кого она?
И вы сразу найдете то состояние, которое нужно!
Так же можно изучить вашу целевую аудиторию и ее потребности!
Это вообще штука нужная всем, кто хочет продавать свои работы и зарабатывать на этом хорошо и даже лучше чем прежде! Это дело ни одного дня, но оно того стоит!
Например: очень много людей покупают ручную работу кому то в подарок. Инсценируем как красиво будет ваше изделие смотреться в качестве подарка и  добавляем пару деталек. Я не знаю как вам, но я хочу эту мышь!
источник
Про белый фон.
Многие используют белый фон. В основном- это лайтбокс. Белый фон не плох, это каталожный вариант. Но он значительно проигрывает фотографии с композицией. Хотя, есть и очень интересные примеры с белым фоном. Для американского и CAS прекрасно подходят разнообразные яркие, белые, серые фоны. Все зависит от самой работы. Пожалуй,это единственные стили, которые выигрышно смотрятся на белых фонах. Сразу подчеркивается стиль работы. В данном случае, пустой фон- продающий.
источник


О качестве
Фотография должна быть без гороха и шумов, она не должна быть слишком темной или слишком светлой. Не все могут сделать такое же красивое размытие, как на фото с мишкой , лучше сразу отказаться от затеи все размыть в фотошопе. Хотя, может именно у вас получится! Фотография должна быть четкой. Так же полупатель оценит копирайт на фото. Но желательно чтобы он был нестандартен ( готовтесь! В следующий раз обработка и копирайт) . Лучше с копирайтом чем без него. Хотя я без него тоже прекрасно обхожусь иногда:)))
Про вдохновляющие примеры:
Я очень люблю рассматривать фуд фото. Я бы даже настоятельно рекомендовала это делать всем, кто заинтересован в красивой съемке своих работ! Мне кажется, именно фудфото наиболее близко к продажным фотографиям скрапа ( порой , от фотографий исходит аромат! Это высшее мастерство на мой взгляд)
Петр Карасев: " Главное — это цвет, свет и тень. Остальное второстепенно" 
Интересное интервью Петра здесь

Что еще может вам помочь? Не зря я много здесь выложила фотографий игрушек. Кукольники, мишкоделы- они асы! Как красиво оформляются стенды на выставках! Какие деталечки, ткани, кружавчики. Обязательно поройтесь, пройдитесь по фотографиям с выставки Hello Teddy! 
Читать целиком:http://lightroom.ru/photomaster/2330-petr-karasev-dlya-fud-fotografa-abonement-v-sportzal-eto-ne-prixot-a-surovaya-zhiznennaya-neobxodimost.html

Смотря на картинку, пробуйте разобрать ее на части! Что в центре, какие детали вокруг, какая цветовая гамма. Это быстро войдет в привычку, начнете автоматически подмечать свои ошибки и их исправлять, соответственно оформится вкус, стиль и техника. Посмотрели на фото- пошли и повторили! Понятное дело, с поправкой на ваши возможности! Нет реквизита- повторяем композицию или отрабатываем обработку в ФШ.  Чем больше подобной практики- тем быстрее вы начнете делать то, что вам самим понравится!
И домашнее задание!
Делаем фото с историей! Это может быть все что угодно, обо всем, Можете тренироваться на своих работах, можете составить этюд украшений, материалов, цветов...В общем , фантазируйте и снимайте!:)

3 комментария:

  1. Огромная благодарность за урок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шикарные уроки, так жалко,что я не смога участвовать, но честно читаю каждый урок)))) Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥